Сейчас эта льгота предоставляется на региональном и муниципальном уровне. То есть где-то льгота есть, где-то нет, где-то частично компенсируется, где-то вообще не компенсируется. Законопроект делает льготу федеральной
ЛДПР всегда исходила из принципа, что если государству пока не под силу повысить размер той или иной выплаты, то нужно хотя бы снизить финансовую нагрузку на граждан, которые ею пользуются.
– Бесплатный проезд – этот тот минимум, который мы можем сделать для тех, кто уже через 5-10 лет будет нас лечить, строить мосты и здания, разрабатывать IT-решения, учить наших детей, водить поезда и самолёты, разрабатывать приборы и технику, - констатировал депутат фракции ЛДПР Сергей Леонов. — Мы сами должны быть заинтересованы, чтобы это поколение училось и грызло гранит науки, а не искало, где подработать и подхалтурить, чтобы завтра не выселили из «общаги».