В ЛДПР предложили увеличить формирующую культуру соцрекламу в регионе 4 раза

Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким 20 октября внесли в Государственную Думу законопроект, согласно которому социальная реклама должна занимать на телевидении и радиостанциях не менее 20%, в том числе в прайм-тайм

Сейчас рекламодатели обязаны выделять обязательную квоту на размещение такой рекламы в размере 5% от эфирного времени. Однако, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще не видели социальной рекламы.

"Считаю, что социальная реклама может играть важную роль в формировании культурных и духовно-нравственных ценностей, патриотического и экологического воспитания, единства народа. Но сегодня сведённая до минимума доля социальной рекламы, составляющая всего 5% в год, делает эти задачи недостижимыми", - сообщил депутат Чебоксарского городского Собрания Владимир Ямангеев.

Поправки планируют внести в Федеральный закон «О рекламе». Предполагается, что в случае их принятия рекламодатели будут обязаны выделять не менее 20% годового объёма на социальную рекламу, из которых не менее 10% должно транслироваться в прайм-тайм. Законопроектом ЛДПР также предлагается понимать под определением прайм-тайм местное время с 07:00 до 09:00 и с 19:00 до 23:00 в будни и с 19:00 до 24:00 – в выходные дни.

@smilemakc © 2020